русский | ||||||
|
||||||
Научно-образовательная деятельностьМКА — форпост международного образования Ежегодно расширяются объемы научно-образовательной деятельности МКА, основная цель и главный смысл которой координация усилий международной общественности, направленных на интеграцию высшей школы отдельных государств во всемирное образовательное пространство. С вузами-коллективными членами в совместной двухгодичной заочной докторантуре Академии осуществляется подготовка граждан из разных стран к соисканию ученых степеней доктора философии и доктора наук в области делового администрирования, экономики, финансов, права, социологии, психологии, педагогики и других специальностей. За годы существования докторантуры ее закончили десятки известных предпринимателей, банкиров, государственных служащих, руководителей производства и т. д. По представлению вузов-коллективных членов МКА Академический Совет присваивает преподавателям данных учебных заведений ученые звания полных профессоров соответствующих кафедр и адъюнкт-профессоров (доцентов). Ученые степени и звания подтверждаются дипломами и аттестатами, а также международно признанными сертификатами. Для их оформления необходимо обращаться в Генеральную дирекцию МКА Международной Кадровой Академией совместно с Межрегиональной Академией управления персоналом (МАУП) регулярно проводятся семинары, конференции, "круглые столы" и другие мероприятия по организации и осуществлению учебно-методической, научно-исследовательской работы. Одна из структур, созданная совместно с Межрегиональной Академией управления персоналом (МАУП), — Международный библиотечно-информационный центр им. Ярослава Мудрого, насчитывающий сотни тысяч экземпляров учебно-методической литературы по многим отраслям современных знаний. Центр предоставляет широкий спектр услуг студентам, аспирантам, преподавателям, ученым, предпринимателям и другим специалистам из Украины и иных государств. Значительная часть книжных фондов представлена научно-методической и учебной литературой, выпущенной Издательством МАУП.
|
||||||
|